Мы хотели с Алей сделать как в прошлом году – 5-6 дней поездки куда-нибудь в историческое или интересное место. Сначала намечался Рим, но все источники дружно говорили, что Рим в июле – для самоубийц, слишком жарко. Поэтому мы отправились на север. Два дня Брюгге, два дня Амстердам. Учитывая дорогу туда-обратно, получается 6 дней. В Амстердаме мы уже обе бывали, так что обзорные экскурсии и красные кварталы нас не интересовали.
Первый номер транспортной проблемы начала Аля.
Они с Витей решили, что имеет смысл ехать поездом. В общем-то логично, час до аэропорта, там два часа, полет до Брюсселя, от аэропорта до города, на электричке до Брюгге. А поездом пять часов, ну пару пересадок. Где-то примерно во вторник, когда я уже достаточно отошла от приступа и стала интересоваться происходящим, заметила какую-то беготню, распечатку каких-то бумаг, а потом пришла Аля и сообщила, что до Брюгге будем ехать 10 часов. Накладочка вышла, в Германии тоже есть Брюгге. И даже область в которой он находится сокращается так же - Вестфалия и Вестфландрия. Только в настоящем Брюгге еще прибавляется буква Б – Бельгия. Ну что делать – ехать.
Второй номер.
На вокзал приехали вовремя, поезд пришел вовремя. Первая пересадка в Майнце – поезд опаздывает на 25 минут. У нас остается 5 минут на пересадку в Хагене. Сидим, ждем. Поезд приходит на другой путь. Аля хватает чемодан, я – рюкзак, бежим. Вверх, следующий перрон, вниз. Сели, едем. Нагонит, не нагонит. Аля уже начинает прикидывать, что будет, если не нагонит, выясняет в Интернете как добираться. Поезд приходит в Хаген. У нас минута, одна минута на пересадку. Аля хватает и чемодан, и рюкзак, бежим. Вниз, следующий перрон, вверх, заскакиваем в вагон. Сели поезд тронулся, приходит проводник, да, наш поезд, слава богу. Отдышались и тут я вижу знакомые пейзажи. Мы едем обратно. Оказывается мы могли выйти на предыдущей остановке, спокойно перекусить и сесть на этот же поезд.
Дальше мы ехали уже нормально. Пересели на скоростной, доехали до Брюсселя. Там опять понервничали, поскольку вокзал огромный, на табло нет номера поезда, только время и конечная станция, а остановки бегущей строкой и мелко. Я нашла какую-то даму за стойкой и узнала конечный пункт. Так что успели.
Третий номер транспортной программы произошел, когда мы уезжали из Брюгге. Ехать собирались автобусом, ибо поездом опять-таки пересадки, да и дороже раза в три.
Что сказать, автобус опоздал. Что произошло мы так и не узнали, когда звонили в компанию, сказали "проблемы на трассе" и обещали прислать другой автобус. Забрал нас автобус другой компании в 9 вечера. По билету мы в полдесятого должны были быть в Амстердаме. В общем, до гостиницы добрались в час ночи.
Обратный путь из Амстердами особых проблем на принес, разве что лишняя пробежка с чемоданом вверх-вниз на пересадке.
Ну и последний, четвертый номер транспортной проблемы – перелет домой.
Начался он вполне нормально, с вечера зарегистрировались по Интернету на рейс, приехали за два часа и увидели очередь на сдачу багажа. Очередь это не то слово. Через весь зал метров 30 как минимум, перегораживая подходы к стойкам других компаний и загибаясь вбок. Работают всего две стойки. Третья для бизнес-класса и других пассажиров не обслуживает. В самолете не меньше 200 пассажиров. Девушка впереди сказала, что они начали работать 15 минут назад. Чемодан я сдала полчаса до взлета и была далеко не последней (к этому времени открыли еще одну стойку). Дальше быстрым шагом на паспортный конроль и тут мне просто поплохело. Я не знаю сколько народу шло на контроль, несколько сотен наверное с каждой стороны, т.е. стороны граждан ЕС и со стороны граждан других стран народу было одинаково много. Дальше контроль безопасности. Тут народу меньше, потому что люди разошлись по направлениям у кого где выход на посадку. В автобус к самолету я села через 20 минут после предполагаемого взлета, взлетели ровно на час позже. А у меня пересадка в Киеве 1час. И надо пройти паспортный контроль и контроль безопасности. Конечно, на рейс я опоздала, хорошо, через 40 минут летит следующий рейс и нас, нескольких бедолаг, переоформили на него.
Ну и вишенка на торте, багаж,естественно, остался в Киеве, забрали на следующий день.
Первый номер транспортной проблемы начала Аля.
Они с Витей решили, что имеет смысл ехать поездом. В общем-то логично, час до аэропорта, там два часа, полет до Брюсселя, от аэропорта до города, на электричке до Брюгге. А поездом пять часов, ну пару пересадок. Где-то примерно во вторник, когда я уже достаточно отошла от приступа и стала интересоваться происходящим, заметила какую-то беготню, распечатку каких-то бумаг, а потом пришла Аля и сообщила, что до Брюгге будем ехать 10 часов. Накладочка вышла, в Германии тоже есть Брюгге. И даже область в которой он находится сокращается так же - Вестфалия и Вестфландрия. Только в настоящем Брюгге еще прибавляется буква Б – Бельгия. Ну что делать – ехать.
Второй номер.
На вокзал приехали вовремя, поезд пришел вовремя. Первая пересадка в Майнце – поезд опаздывает на 25 минут. У нас остается 5 минут на пересадку в Хагене. Сидим, ждем. Поезд приходит на другой путь. Аля хватает чемодан, я – рюкзак, бежим. Вверх, следующий перрон, вниз. Сели, едем. Нагонит, не нагонит. Аля уже начинает прикидывать, что будет, если не нагонит, выясняет в Интернете как добираться. Поезд приходит в Хаген. У нас минута, одна минута на пересадку. Аля хватает и чемодан, и рюкзак, бежим. Вниз, следующий перрон, вверх, заскакиваем в вагон. Сели поезд тронулся, приходит проводник, да, наш поезд, слава богу. Отдышались и тут я вижу знакомые пейзажи. Мы едем обратно. Оказывается мы могли выйти на предыдущей остановке, спокойно перекусить и сесть на этот же поезд.
Дальше мы ехали уже нормально. Пересели на скоростной, доехали до Брюсселя. Там опять понервничали, поскольку вокзал огромный, на табло нет номера поезда, только время и конечная станция, а остановки бегущей строкой и мелко. Я нашла какую-то даму за стойкой и узнала конечный пункт. Так что успели.
Третий номер транспортной программы произошел, когда мы уезжали из Брюгге. Ехать собирались автобусом, ибо поездом опять-таки пересадки, да и дороже раза в три.
Что сказать, автобус опоздал. Что произошло мы так и не узнали, когда звонили в компанию, сказали "проблемы на трассе" и обещали прислать другой автобус. Забрал нас автобус другой компании в 9 вечера. По билету мы в полдесятого должны были быть в Амстердаме. В общем, до гостиницы добрались в час ночи.
Обратный путь из Амстердами особых проблем на принес, разве что лишняя пробежка с чемоданом вверх-вниз на пересадке.
Ну и последний, четвертый номер транспортной проблемы – перелет домой.
Начался он вполне нормально, с вечера зарегистрировались по Интернету на рейс, приехали за два часа и увидели очередь на сдачу багажа. Очередь это не то слово. Через весь зал метров 30 как минимум, перегораживая подходы к стойкам других компаний и загибаясь вбок. Работают всего две стойки. Третья для бизнес-класса и других пассажиров не обслуживает. В самолете не меньше 200 пассажиров. Девушка впереди сказала, что они начали работать 15 минут назад. Чемодан я сдала полчаса до взлета и была далеко не последней (к этому времени открыли еще одну стойку). Дальше быстрым шагом на паспортный конроль и тут мне просто поплохело. Я не знаю сколько народу шло на контроль, несколько сотен наверное с каждой стороны, т.е. стороны граждан ЕС и со стороны граждан других стран народу было одинаково много. Дальше контроль безопасности. Тут народу меньше, потому что люди разошлись по направлениям у кого где выход на посадку. В автобус к самолету я села через 20 минут после предполагаемого взлета, взлетели ровно на час позже. А у меня пересадка в Киеве 1час. И надо пройти паспортный контроль и контроль безопасности. Конечно, на рейс я опоздала, хорошо, через 40 минут летит следующий рейс и нас, нескольких бедолаг, переоформили на него.
Ну и вишенка на торте, багаж,естественно, остался в Киеве, забрали на следующий день.